МДОБУ Бурейский д/с № 50 "Теремок"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Погода




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с  Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ  от 29.12. 2012г. (ст.10,11) дошкольное образование является первым уровнем общего образования, и с целью обеспечения доступности и качества дошкольного образования вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС  ДО), утвержденный приказом МОиН РФ № 1155 от 17.10.2013г..

С 01.01.2014 года  в систему дошкольного образования вошёл Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО).

С января 2016 года  коллектив МДОБУ Бурейский д\с № 50 "Теремок"  приступил к введению и реализации ФГОС ДО.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.



ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

ФГОС ДО

Комментарии к ФГОС ДО

Приказ № 31 от 21.01.2019 г. " О внесении изменений в Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 17.10.2013 г. № 1155""  (скачать)



ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ФГОС ДО:

Федеральный институт развития образования Министерства просвещения РФ

ФГОС ДО начало пути



Публикации о ФГОС ДО:

Автор, название статьи

Ссылка на статью
Асмолов А.Г. «Детство — это самоценный этап жизни человека»  перейти на сайт 
Асмолов А.Г. «Растим содружество почемучек»  перейти на сайт
Дошкольное образование: мнение родителей, воспитателей, учителей  перейти на сайт
Волосовец Т.В. «Дошкольное образование: что ждать от нового стандарта»  перейти на сайт


Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

 Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта