МДОБУ Бурейский д/с № 50 "Теремок"

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Погода





Только в одном случае процесс воспитания и обучения ребёнка может быть максимально эффективен – когда родители малыша и детский сад  сотрудничают самым тесным образом.

 

                 Правила поведения родителей в детском саду!

            Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви, поэтому, не пугайте ребенка детским садом, когда он Вас не слушается;

 1.  Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап;

2. Активно участвуйте в создании эмоционально благоприятной обстановки в группе, развивающей среды в группе и на участке детского сада (постройки, клумбы, песочницы – летом, горки и ледяные фигуры, уборки снега – зимой), ведь воспитатели – это хрупкие женщины и все это им не под силу;

3. Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню;

4.  Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал;

5. Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми в лицо и по имени отчеству, для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас проблемами в воспитании и обучении Вашего ребенка, чтобы приучать ребенка к этикету с малых лет, обсуждая с ним его жизнь в детском саду. Например: «Какую песенку ты сегодня пел вместе с детками и Натальей Николаевной на музыкальном занятии?», а не «Что ты пел вместе с тетей, которая играет на пианино?»;

6. Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами;

7.  Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.) обсудите обязательно сначала с воспитателями. Не старайтесь сразу же идти к заведующему  с жалобой;

8.  Вовремя оплачивайте все услуги в детском саду, особенно основную родительскую плату, ведь питание детей напрямую зависит от поступающих средств основной родительской платы;

9. Приходите за ребенком вечером вовремя. Приходя за ним поздно, Вы наказываете не воспитателя, а ребенка, лишая его лишних минут общения с Вами. 

10.  Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье, должен сообщить в полицию.

11. Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей;

12.  Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду без разрешения педиатра детского сада;

13. Если ребенок заболел, сразу сообщите в детский сад медсестре или воспитателю;

14. Оставьте воспитателям все свои контактные телефоны, по которым с Вами можно быстро связаться на случай непредвиденных обстоятельств;

15. Не отправляйте ребенка в детский сад одного, Вы подвергаете жизнь ребенка опасности;

16. Ребенка должны забирать из детского сада только взрослые члены семьи, несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка;

Помните, ваш малыш ВСЕ впитывает от Вас, и хорошее и плохое. Чаще смотрите на себя со стороны, анализируйте свои поступки: изменяя себя, Вы изменяете своего ребенка!



Памятка для родителей, поступающих детей в детский сад (скачать)

Заведующий: Багина Галина Владимировна

Адрес: ул. Октябрьская 92

Тел.: 29 – 4 - 47

Сайт: http://teremok50.ucoz.com/

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Прием детей: с 7.30 - 8.20.

 

ПОМНИТЕ: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации образовательного процесса.

О невозможности прихода в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача о состоянии здоровья; после отсутствия более трех месяцев – справка от врача о состоянии здоровья с полным обследованием.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Примерный режим дня:

7.30-8.20 – прием детей

8.20-9.30 – умывание, завтрак

9.30-10.00 – игра, занятия

10.00-11.00 – подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.00 – подготовка к обеду, обед

12.00-15.00 – постепенное укладывание, сон

15.00-15.45 – постепенный подъем, водные процедуры

17.45 – 16.10 – усиленный полдник

16.20 -17.00 – занятия, игры

17.00-18.00  – игры, уход домой

Порядок взимания платы за содержание ребенка

·      Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной квитанции за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца.

·      Родители обязаны отчитаться перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить ее в указанные сроки и сообщить об этом.

·      Плата за детский сад удерживается полностью за дни отсутствия без уважительной причины (кроме болезни, отпуска, командировки родителей).

Родителям настоятельно рекомендуется:

·      Посещать общие и групповые родительские собрания;

·      Участвовать в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;

·      Внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.

Перед тем как вести ребенка в ДОУ, проверьте:

Соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха;

Обувь должна быть легкой и теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться;

Наличие носового платка;

Содержимое карманов в одежде на наличие опасных предметов (запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы).

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

 Не менее двух-трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, в теплое время – носки и гольфы);

Два пакета для хранения чистого и использованного белья;

 Промаркировать белье, одежду, прочие вещи.

Требования к внешнему виду одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда, соответствующая санитарным нормам, обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистый нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков.

Уважаемые родители!

Чтобы Ваш малыш легко, быстро и безболезненно адаптировался к детскому коллективу, необходимо заранее начинать подготовку к этому событию.

  • Расскажите малышу, что такое детский сад
  • Заранее познакомьтесь с режимом детей в ДОУ и приближайте постепенно к нему домашний режим вашего ребенка.
  • Учите ребенка играть. Дети, умеющие играть и налаживать контакты со взрослым, испытывают положительные эмоции во время пребывания в яслях.

-        Играя вместе с ребенком, приучайте его бережно обращаться с игрушками и убирать их на место. Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. Позволяйте самостоятельно мыть руки, держать ложку, одеваться, проситься на горшок.

-        Важно, чтобы малыш имел опыт разлуки с мамой, пусть незначительный, кратковременный, но такой ему необходимый. Например, мама находится на кухне, а малыш в это время – в комнате без мамы... хотя бы в течение 15 минут!

-        И, наконец, самим родителям важно привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад, и я этого не боюсь, мой малыш очень хочет попасть в коллектив сверстников».

Причинами тяжелой адаптации к детскому саду могут быть:

  1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
  2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.
  3. Неумение занять себя игрушкой.
  4. Несформированность культурно-гигиенических навыков.
  5. Отсутствие у ребенка опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
  6. В кризисный период с 2,5 до 3,5 лет адаптация протекает более тяжело и длительно.

Ребенок должен уметь

В 1 год и 9 месяцев:

·      самостоятельно есть любую пищу, в том числе с хлебом, из своей тарелки;

·      самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);

·      обращать внимание на грязное лицо и руки;

·      контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);

·      проявлять желание к самостоятельности;

·      знать места хранения игрушек, обуви, одежды и т.д.

В 2 года:

·      кушать аккуратно, не обливаясь;

·      при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

·      самостоятельно одеваться, частично раздеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

·      знать места хранения одежды, посуды, игрушек;

·      пользоваться носовым платком (при напоминании);

·      контролировать физиологические потребности.

В 2 года 6 месяцев:

·      одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

·      расстегивать и застегивать одну, две пуговицы.

В 3 года:

· одеваться с небольшой помощью взрослого и раздеваться самостоятельно;

· складывать свою одежду перед сном;

· расстегивать несколько пуговиц, завязывать шнурки;

· знать назначение многих предметов и их местонахождение;

· выполнять поручения из 2-3 действий: «отнести», «принести», «поставь»;

· уметь мыть руки и вытирать полотенцем;

· говорить слова благодарности;

·  аккуратно есть, правильно держать ложку;

· замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

· не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим.

При поступлении в детский сад необходимо принести:

 

  1. Медицинскую карту
  2. Справку о том, что ребенок здоров
  3. Сертификат о прививках
  4. Копию страхового полиса
  5. Копию свидетельств о рождении на  ребенка
  6. Копию СНИЛС


    Рекомендации воспитателя  для родителей:

"Что такое адаптация?" (скачать)



"Степень адаптации ребенка к условиям детского сада" (скачать)



"Эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в детский сад" (скачать)



"Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал  впервые посещать детский сад?" (скачать)



"Насколько легко ребенок войдет в коллектив группы?" (скачать)



Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к детскому саду" (скачать)



СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:  КАК НАИБОЛЕЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ОСТАВЛЯТЬ МАЛЫША УТРОМ В ГРУППЕ. (скачать)



Рекомендации медицинской сестры для родителей:

"Очередная простуда" (скачать)

 «Профилактика гриппа у детей». (скачать)

"Адаптация к режиму питания в детском саду"  (скачать)



Рекомендации логопеда для родителей:

   "Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста" (скачать)

    "Рекомендации родителям по стимулированию речи детей раннего возраста" (скачать)

    "Рекомендации по развитию речи ребёнка раннего возраста" (скачать)

      «Развиваем мелкую моторику рук у детей» (скачать)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта